Ультимативная инструкция по добавлению плагинов в Unity часть 1: C#-мульти платформа

C# плагины (все платформы)

Как создать?

C# плагины можно добавлять двумя способами: через импортирование исходного проекта, через заворачивание в dll (dynamic link library) файл.

Чтобы воспользоваться первым методом удобнее всего будет создать .unitypackage в самом unity. Для этого перейдем в:

Assets/Export Package
Окно экспорта плагина

В окне выбираем все файлы скриптов, которые будут использоваться. Если между ними будут зависимости, то unity добавит к экспорту необходимые файлы (только если флажок Include dependencies активен). Если убрать из проекта зависимые файлы, то его сборка не прекратится, но при импорте возникнут ошибки потерянных зависимостей.

Для создания импортируемой библиотеки unity не подходит. Их удобно использовать, когда проект не разрабатывался в unity, но будет в нем использоваться. Для создания библиотеки откроем visual studio. Далее создадим проект типа «библиотека классов». Далее, чтобы собрать dll, открываем:

Образователь решений/<название проекта>(нажать правой кнопкой мыши)/Собрать

Visual Studio соберет dll библиотеку, которую мы будем использовать в unity. По умолчанию выходной файл библиотеки будит находиться в:

bin/.../<название проекта>.dll
Выходные файлы после компиляции dll

Как использовать?

Для .unitypackage файла все просто: два раза нажмем на файл библиотеки (с расширением .unitypackage) в активном окне Unity откроется диалог, в котором нам нужно будет выбрать все необходимые к импорту файлы.

Окно импорта плагина

В случае с dll нам нужно перенести файл библиотеки (с расширением .dll) в директорию assets/plugins нашего проекта unity (если такой папки нет, то её нужно создать). Далее unity сам скомпилирует и подтянет весь код из библиотеки. Его можно будет использовать как обычный c# код, без особых подготовок.